Главная  |  О компании  |  Новости  |  Статьи  |  Сервис  |  Контакты  |  Консультации  |  Карьера Цены   
HONDA. ХАРЬКОВ. Автомобили Honda в Харькове. 
Региональный диллер HONDA Альфа Моторз. 
Продажа автомобилей Honda в Украине Альфа Моторз
Официальный дилер Honda в Харькове
   
Автомобили Мотоциклы Силовая техника Лодки и лодочные моторы Автомобили Acura
Автомобили Мотоциклы Силовое оборудование Лодки и лодочные моторы Acura
Автомобили
 
Статьи
 

 
СТАТЬИ » Honda Civic 4D »
 
20.02.14 Honda Civic 4D
Просмотров: 1937

Honda Civic 4D: баланс управляемости и комфорта

Невзирая на то, что обновления экстерьера Honda Civic 4D свелись буквально к нескольким штрихам, получились они весьма удачными. Теперь Civic смотрится очень даже солидно.

Honda Civic 4D: баланс управляемости и комфорта  
В переднюю часть кузова было добавлено еще немного хрома, а так же была заменена нижняя часть бампера. В задней части кузова изменения так же не большие, однако визуальный эффект получился опять же впечатляющим. Появилось даже небольшое сходство с новой Honda Accord. Но вот в профиль Civic по прежнему не слишком выразительна. В глаза бросаются только комплект новых двухцветных колесных дисков. После рестайлинга в базовом оснащении автомобиля теперь колесные диски размерностью 16, вместо 15 дюймов.

Если же рассматривать дизайн Honda Civic объективно, то автомобиль получился не менее интересным чем предыдущие его 8 поколений. Такая уж у Civic философия — кого-то раздражать, а кого-то доводить до экстаза. По традиции главным инструментом раздражения/экстаза является приборная панель. Еще в 2006-м году, в восьмом поколении панель была разделена на две части, переместив цифровой спидометр под лобовое стекло, а в девятом поколении появился еще и цветной дисплей бортового компьютера. Нужно признать что такое расположение очень удобное. Читая данные со спидометра или монитора практически не отвлекаешься от дороги.

Все кнопки по всему автомобилю большие и удобные, не промахнешься. Да и вид у них приятный. Вместо кнопок на «климате» теперь крутилки и к ним так же нет никаких нареканий. Но есть претензии к низкой крыше, на что намекают передние стойки, которые сильно наклонены назад. Однако такая проблема актуально только в том случае, если Ваш рост более 190 сантиметров и в машине имеется люк, который «съедает» пару сантиметров. Для водителей с высоким ростом, регулировки руля по вылету может и не хватить. Просторность по ширине ощущается в том числе формой сидений с довольно мягкой боковой поддержкой. Однако сказать что ее нет вовсе сказать нельзя — в поворотах они придерживают спину. Кроме того присутствуют и электрорегулировки.

Во всех версиях предлагается стандартная аудиосистема. Правда в максимальной комплектации вместо четырех динамиков предлагается шесть, а в минимальной — отсутствует Bluetooth. Вот что не изменилось после рестайлинга, так это объем багажника. Но как для седана, жаловаться на его 440 литров грех.

Как и в прошлой генерации, под капотом седана может находиться всего один силовой агрегат — 1,8-литровый атмосферник с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой VTEC. Данный мотор обладает мощностью 142 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 174 Нм. В лучших традициях японской надёжности никакого повышения степени сжатия или турбин. Теоретически такой мощности должно хватать с запасом для уверенного разгона относительно легкого седана со снаряженной массой не более 1300 килограмм. Но это только в теории. На практике же много зависит от типа трансмиссии, ведь разница во времени разгона до «сотни» между шестиступенчатой механикой и пятидиапазонным автоматом составляет без малого почти 11 секунд против 9.

Большим плюсом в Honda Civic можно назвать подрулевые переключатели-лепестки, а точнее правильную их настройку. Переключатели дают возможность принудительного переключения на низшую или высшую передачу в любых режимах, даже в Eco. При этом если Вы двигаетесь в режиме Drive или Eco, то спустя несколько секунд после данной манипуляции трансмиссия сама перейдет в автоматический режим и это — удобно. Но вот если работать лепестками в то время когда рычаг находится в положении S, то происходит активация полностью ручного режима коробки.

Как для автомобиля данного класса и как для настоящего «японца», шумоизоляция Honda Civic на очень достойном уровне. Здесь чувствуется направленность на североамериканский рынок, где данный аспект считается важным.

После рестайлинга у Honda Civic появились действительно более жесткие амортизаторы и пружины, за счет чего автомобиль достиг оптимального баланса между управляемостью седана для города и комфортом, а обновленный экстерьер и интерьер автомобиля ставят его в ряды абсолютно достойных вариантов на фоне конкурентов.

 
Источник: carsguru.net
Отправить другу | Распечатать
Официальный дилер Honda в Харькове Альфа Моторз © 2006-2015
Дизайн и создание сайта AlphaStudio
 
61013, Украина, Харьков,
ул. Шевченко, 67

+38 (057) 704 10 22
+38 (057) 704 10 23

info@honda.kh.ua
alfa_motors@Honda.kh.ua
    Rambler's Top100