Главная  |  О компании  |  Новости  |  Статьи  |  Сервис  |  Контакты  |  Консультации  |  Карьера Цены   
HONDA. ХАРЬКОВ. Автомобили Honda в Харькове. 
Региональный диллер HONDA Альфа Моторз. 
Продажа автомобилей Honda в Украине Альфа Моторз
Официальный дилер Honda в Харькове
   
Автомобили Мотоциклы Силовая техника Лодки и лодочные моторы Автомобили Acura
Автомобили Мотоциклы Силовое оборудование Лодки и лодочные моторы Acura
Автомобили
 
Статьи
 

 
СТАТЬИ » Honda Civic 4D »
 
10.04.14 Honda Civic 4D
Просмотров: 1795

Honda Civic 4d: городской седан

Обновленный четырехдверный Civic должен был стать своеобразной работой над ошибками, разбавить излишнюю серость и откровенную скуку предыдущего поколения. Новинка плывет к нам из Америки, наследуя некоторые характерные для американского рынка черты. Подойдет ли “штатовский” Civic для эксплуатации в российских городах?

Honda Civic 4d: городской седан  
Большинство изменений коснулись общего облика автомобиля. Кроме шуток, снаружи Civic выглядит “на все деньги”. Много хрома, удачная широкая корма, массивные бампера – все это сгладило не поменявшуюся “почти однообъемную” компоновку. Новая Honda со стороны выглядит как большой и дорогой седан, затмевая даже авто классом выше. Этим не может похвастать ни один из одноклассников, кроме, разве что Skoda Octavia, прибавившей солидности в новом граненом дизайне.

Внутри изменений не так много, но главная беда эргономики – кнопочное управление климатом – теперь в прошлом. Два удобных кругляша справляются лучше россыпи кнопок. Пластик отделки выглядит дорого, но на ощупь не так мягок, как хотелось бы. Кожаный салон распространяется и на двери, но сами панели дверей хлипковаты. Если вовремя не остановить стеклоподъемник можно увидеть, как они прогибаются на добрый сантиметр. Места в салоне предостаточно, особенно для ног задних пассажиров – центрального тоннеля нет, а передние кресла смещены вперед базы. Однако, высокорослым пассажирам не стоит рассчитывать, что получится усесться, распрямив плечи – потолок над ними чуть выше, чем над остальным салоном, но этого все равно недостаточно.

Стал ли Civic городским автомобилем? Смотря с какой стороны посмотреть. Двигатель, например, даже в паре с неторопливым автоматом очень неплох для движения в городском режиме. Есть традиционная кнопка Eco, ограничивающая реакции на педаль газа, благодаря которой реальный расход меньше 9 литров не кажется фантастическим. Есть спортивный режим и подрулевые лепестки, благодаря которым можно держать обороты в районе 4 тысяч и двигаться очень динамично. Но, как оказывается, этого мало.

Несмотря на огромную площадь остекления, обзорность умудряется хромать. Наружные зеркала не отличаются широтой диапазона регулировок, при правильной посадке близко к рулю в водительское зеркало видно меньше одного ряда. Для Америки с их привычкой к микроскопическим прямым зеркалам – совершенно нормально, для московских суетных многополосных дорог – катастрофа. Ни в одной комплектации нет ксенонового света, значит зимой придется ездить почти вслепую. Да и уважения желтоватые галогенки в зеркале заднего вида не вызывают никакого. На удивление нет и парктроников, но от этого спасает задняя камера со статичной разметкой дистанции. Багажник велик, но никакого способа открыть и закрыть его не испачкав руки не предусмотрено. Подвеска стала жестче и пособраннее, но для разбитого асфальта задняя балка оказывается лучше новой многорычажки, Civic нещадно трясет на неровностях, хотя и не раскачивает, как прежде.

Потрясающая внешность, футуристичный и эргономичный интерьер, экономичный и надежный двигатель – в копилке плюсов. Достаточно поводов, чтобы смириться с недостатками и поглядывать свысока на “Фокусы” и “Крузы”, которые уж точно не спутать с седанами бизнес-класса.

 
Источник: carsguru.net
Отправить другу | Распечатать
Официальный дилер Honda в Харькове Альфа Моторз © 2006-2015
Дизайн и создание сайта AlphaStudio
 
61013, Украина, Харьков,
ул. Шевченко, 67

+38 (057) 704 10 22
+38 (057) 704 10 23

info@honda.kh.ua
alfa_motors@Honda.kh.ua
    Rambler's Top100