Главная  |  О компании  |  Новости  |  Статьи  |  Сервис  |  Контакты  |  Консультации  |  Карьера Цены   
HONDA. ХАРЬКОВ. Автомобили Honda в Харькове. 
Региональный диллер HONDA Альфа Моторз. 
Продажа автомобилей Honda в Украине Альфа Моторз
Официальный дилер Honda в Харькове
   
Автомобили Мотоциклы Силовая техника Лодки и лодочные моторы Автомобили Acura
Автомобили Мотоциклы Силовое оборудование Лодки и лодочные моторы Acura
Автомобили
 
Статьи
 

 
СТАТЬИ » Honda Accord »
 
29.05.15 Honda Accord
Просмотров: 1204

Эксплуатация Honda Accord: И никакой магии

Экономичными могут быть не только малолитражки. Это доказывает седан Е-класса Honda Accord с мотором объемом 2,4 л, на котором можно добиться расхода топлива в 6,7 л на 100 км.

Эксплуатация Honda Accord: И никакой магии  
Современный двигатель с большим объемом – это уже не тот пожиратель топлива, к которым мы привыкли в прошлом. Например, согласно заводским данным, 2-тонный 5-метровый седан Honda Accord с мотором 2,4 л расходует от 6,0 до 10,7 л бензина на 100 км. И это вполне реальные показатели, которые мы проверили в ходе тест-драйва.

Инженерные изыски

Обновленная Honda Accord в этом году поставляется с 4-цилиндровым силовым агрегатом объемом 2,4 л. Фирменная система i-VTEC модернизирована с применением технологии Earth Dreams – высокая динамика мотора в этом случае сочетается с низкой токсичностью отработавших газов. Для бензиновых двигателей это достигается за счет оптимизации процесса сгорания топлива, уменьшения внутренних потерь на трение и использования бесступенчатой трансмиссии. Так, обновленный мотор для Accord выдает 188 л.с. (на 8 лошадок больше предшественника) при 6400 об/мин (на 200 больше). Крутящий момент увеличился до 245 Нм (плюс 24), причем при более низких оборотах мотора (3900 вместо 4000 в минуту). Как видно, динамические характеристики улучшились. А средний расход топлива уменьшили с 8,2 до 7,7 л на 100 км пути. Большую роль в этом сыграло изменение трансмиссии: вместо гидротрансформатора, у которого большие потери на гидравлическое трение, теперь устанавливают бесступенчатый вариатор. Но при желании изменять ступени самостоятельно водитель может управлять подрулевыми лепестками или же можно переключить коробку в спортивный режим.

Уже первые впечатления от езды на обновленном Accord доказывают, что работа инженеров над улучшением динамических характеристик силового агрегата пошла ему на пользу. По нашим ощущениям, машина разгоняется веселее. Благодаря вариатору нет никаких намеков на переключение передач, разгон идет плавно и уверенно. В режиме «Спорт» мотор крутится до более высоких оборотов, а значит, кроме динамики добавляет эмоций и его звук. Accord разгоняется настолько легко и непринужденно, что стоит чаще поглядывать на спидометр – разрешенная скорость быстро остается за стрелкой.
Достичь 6,7–7,5 л на 100 км можно, используя все возможности обновленного Accord: режим Drive вариатора, Econ и по возможности – круиз-контроль

Чтобы переключиться на режим экономии, надо включить знакомую по всем Honda зеленую кнопку Econ. После этого машина уже не так резво откликается на нажатие педали газа, передачи переключаются на более низких оборотах и даже система кондиционирования охлаждает в полсилы. Понятно, что экономии не получится, если не изменить стиль вождения, ведь в режиме Econ даже круиз-контроль перенастраивается на более плавную работу. Кроме того, в инструкции по эксплуатации дается еще ряд советов, как снизить расход топлива. В частности, надо следить за загрузкой автомобиля (не возить лишнего, чаще мыть пороги и колесные ниши), давлением воздуха в шинах и использовать моторное масло минимально допустимой вязкости. В Украине снизить стоимость затрат на топливо можно еще, используя более доступный бензин А-92.

Смотри на приборы
Стать рачительным автомобилистом на Honda Accord легко, используя весь арсенал информирования водителя. Так, посредине спидометра в одном из режимов борткомпьютера можно видеть как средний, так и мгновенный расход топлива. Более того, окантовка спидометра в зависимости от манеры езды подсвечивается зеленым цветом при экономичном драйве и синим при активном. На дисплей по центру панели приборов также выводится много информации: средний расход топлива за текущую и последнюю поездку, история поездок с указанием километража и расхода бензина.
Мотор объемом 2,4 л получил ряд обновлений, благодаря которым он стал динамичнее и экономичнее одновременно. Но водитель должен постоянно контролировать средний и мгновенный расход топлива.

Задействуя весь возможный арсенал средств для экономичного вож­дения, при равномерной езде в основном на городских магистральных трассах без светофоров нам удавалось добиться расхода в 6,7–7,2 л на сотню. При этом мы ездили в обычном режиме потока, не мешая попутному транспорту. При частых остановках и рваном режиме езды средний расход вырастал до 10 литров, а при попытках испытать спортивный нрав автомобиля – до 11. Учитывая объем двигателя, массу и размер «Аккорда», это очень хороший результат не только для бензинового двигателя, но и для дизелей аналогичного объема.

 
Источник: autocentre.ua
Отправить другу | Распечатать
Официальный дилер Honda в Харькове Альфа Моторз © 2006-2017
Дизайн и создание сайта AlphaStudio
 
61013, Украина, Харьков,
ул. Шевченко, 67

+38 (057) 704 10 22
+38 (057) 704 10 23

info@honda.kh.ua
alfa_motors@Honda.kh.ua
    Rambler's Top100