Главная  |  О компании  |  Новости  |  Статьи  |  Сервис  |  Контакты  |  Консультации  |  Карьера Цены   
HONDA. ХАРЬКОВ. Автомобили Honda в Харькове. 
Региональный диллер HONDA Альфа Моторз. 
Продажа автомобилей Honda в Украине Альфа Моторз
Официальный дилер Honda в Харькове
   
Автомобили Мотоциклы Силовая техника Лодки и лодочные моторы
Автомобили Мотоциклы Силовое оборудование Лодки и лодочные моторы
Автомобили
 
Статьи
 

 
СТАТЬИ » Honda Crosstour »
 
17.06.13 Honda Crosstour
Просмотров: 2590

Тест-драйв Honda Crosstour: Видимое и невидимое

Обновленному Honda Crosstour пошло на пользу новое фирменное «лицо» – автомобиль, не утратив характерной узнаваемости, стал значительно симпатичнее. А с новыми опциями еще и прибавил в функциональности.

Тест-драйв Honda Crosstour: Видимое и невидимое  
Всего пару штрихов - а насколько изменился обновленный Crosstour! Немного угловатый передок сделали похожим на новый Accord и CR-V, и машина обрела совсем другой вид: солидный, респектабельный и гораздо более гармоничный. В салоне только на первый взгляд поменяли всего лишь руль и поставили большой дисплей. На самом деле Crosstour «научили» таким функциям, которых не хватало в машине до рестайлинга. Нужен маршрутный компьютер? Вот вам целый аналитический центр с замерами расхода топлива и других показателей по текущей и последним поездкам. Плохая обзорность из-за большой ширины кузова и покатой задней крыши? Смотрите на огромный широкий дисплей вверху торпедо, который транслирует «картинку» с видеокамеры не только за кормой, но и с правого внешнего зеркала заднего вида, как на Accord последнего поколения. Сложно было разбираться в россыпи кнопочек на панели приборов? Вместо них – еще один дисплей управления аудиосистемой и климат-контролем с удобными ручками управления. По сути, большинство недочетов, на которые мы обращали внимание в дорестайлинговой версии Crosstour, в новинке устранены. При этом характерные для модели простор салона, мощный двигатель и клиренс в 200 мм остались при ней.

В прошлой версии Crosstour нам было непонятно еще одно решение - почему на украинском рынке нет версии с мотором 2,4 л и моноприводом, тогда как в США она доступна? Наше замечание учли, и украинские потребители получили эту версию. Но сегодня у нас в руках топ-комплектация - со знакомой по предыдущей модели V-образной «шестеркой» под капотом объемом 3,5 л и полным приводом. Да, этот мотор стал немного мощнее (на 6 л. с.), но характеристики теперь куда лучше. Благодаря еще и замене 5-ступенчатого «автомата» на «шестиступку» разгон до «сотни» стал быстрее почти на секунду, а расход топлива снизился. При размеренной езде по городу аппетит пострестайлингового Crosstour составлял уже не 15 л (как на нашем предыдущем тесте), а 11-12. Хотя по паспорту минимальный расход на трассе уменьшился с 10,4 до 7,2 л на 100 км. Прогресс налицо. И это при том, что машина позволяет в любой момент резко ускориться и без напряжения обойти тихоходную колонну на любом подъеме.

Новая версия стала тише предыдущей благодаря улучшенной шумоизоляции. Машина все так же радует пассажиров отличной плавностью хода, но крупные выбоины, как и прежде, не любит - проходит с жестким стуком и пробоем подвески.

Система полного привода не изменилась и подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Это позволяет водителю Crosstour чувствовать себя на мокрой поверхности гораздо увереннее, чем за рулем сравнимых по габаритам популярных седанов.

Урок усвоен
Рестайлинг опреденно пошел на пользу Crosstour. Лишившись множества недочетов, модель осталась удобным, большим «американцем» для дальних вояжей. А еще она стала доступней даже в 3,5-литровом исполнении, не говоря уже об «облегченной» модификации с 2,4-литровым мотором.

 
Источник: www.autocentre.ua
Отправить другу | Распечатать
Официальный дилер Honda в Харькове Альфа Моторз © 2006-2017
Дизайн и создание сайта AlphaStudio
 
61013, Украина, Харьков,
ул. Шевченко, 67

+38 (057) 704 10 22
+38 (057) 704 10 23

info@honda.kh.ua
alfa_motors@Honda.kh.ua
    Rambler's Top100