Главная  |  О компании  |  Новости  |  Статьи  |  Сервис  |  Контакты  |  Консультации  |  Карьера Цены   
HONDA. ХАРЬКОВ. Автомобили Honda в Харькове. 
Региональный диллер HONDA Альфа Моторз. 
Продажа автомобилей Honda в Украине Альфа Моторз
Официальный дилер Honda в Харькове
   
Автомобили Мотоциклы Силовая техника Лодки и лодочные моторы Автомобили Acura
Автомобили Мотоциклы Силовое оборудование Лодки и лодочные моторы Acura
Автомобили
 
Статьи
 

 
СТАТЬИ » Honda CR-V »
 
12.11.13 Honda CR-V
Просмотров: 2278

По грибы на Honda 4х4

Осень. Дожди. Выходные... Как продолжить этот семантический ряд? Правильно – грибы! Собирались недолго: лукошки, плащи, сапоги, и … четыре кроссовера Honda. На что способны эти машины, к примеру, в Карпатских горах?

Honda СR-V
Самый «народный» здесь автомобиль подтвердил свое реноме на трассе и горных стежках-дорожках. Понравились комфортное движение, интерь­ер с его оснащением  и трансформациями, не понравился шум двигателя, которым сопровождается ускорение – кстати, довольно неспешное.

Аэродинамические шумы проявляются после 130–140 км/ч. На трассе при 100 км/ч АКП держала обороты необычно низкими – около 1900 об/мин, и расход на дальних перегонах получился весьма скромным – 7,7 л/100 км. Кнопку Econ мы задействовали не всегда. «Порог экономичности» мотора – 2100 –2200 об/мин на высшей, пятой «передаче» (это 110 км/ч), после которых начинается более активное «поедание» топлива – вплоть до 8,7 л/100 км при 130 км/ч.

Энергоемкая ходовая с удачным балансом спортивнос­ти и мягкости хорошо показала себя на скоростных отрезках; на ухабистых проселках претензий к проходимости также не было. Система полного привода подключает заднюю ось при пробуксовке передней, и если она и делала это, то незаметно для водителя.


<Honda Pilot
Сначала массивный Pilot понравился нам на относительно прямых и столь же относительно ровных отрезках пути. Опираясь на свою энергоемкую, поглощающую почти все неровности подвеску, и влекомый 3,5-литровым V6, он мощно и неудержимо ускорялся, вжимая нас в спинки кожаных сидений. По неровным и мокрым от постоянных ливней лугам маневрировали без труда, активировав кнопку принудительного жесткого подключения задних колес (у каждого – своя муфта). Потом этот великан начал без натуги карабкаться по каменис­тым склонам вверх, прямо в низко стелящиеся облака, и мы всерьез стали переживать, что этот «грубиян» своими тяжеленными колесами нанесет непоправимый урон природе Карпат, разбросав последние камни с дороги.

Однако обошлось. А в конце восьмиместный Pilot мы превратили в шаттл-маршрутку – или, скорее, в речной трамвайчик. Его подрядили служить на переправе через полноводную после дождей горную реку, где он переправлял грибников: на левый берег – c пустыми корзинками, назад – с полными. Грибникам было комфортно, водителю – не страшно: воду и прочие горные «негаразды» отделяла от экипажа высокая посадка.


Honda Crosstour
Предвидя на маршруте броды, перевалы и накатанные огромными лесовозами колеи, мы оставили 2,4-лит­ровый Crosstour с передним приводом другим грибникам и взяли полноприводную машину с 3,5-литровым мотором V6. Ее впечатляющая динамика была уместна даже на крутых горных дорожках.

Гидромеханическая АКП позволяет немного тормозить двигателем на спусках, шум мотора досаждает только пос­ле набора выше 4000 об/мин. Подвеска – самая спортивная из нашей хондовской команды, однако жесткой ее не назовешь. Хода колес и энергоемкости нам хватило – на сотне километров разбитых и размытых горных дорог имел место лишь один пробой подвески. А вот клиренс при такой колесной базе желателен побольше, поскольку мы дважды задевали за крупные камни днищем. При быстрой езде даже на разбитом и волнистом асфальте машина устойчива и хорошо управляется, «короткая» рулевая рейка пригодилась и в горах, когда мы рулили по каменистому серпантину без перехвата рук на баранке.

Полный привод аналогичен трансмиссии CR-V, о моментах включения режима 4х4 мы и не догадывались – у нас просто не было проблем с проходимостью. При маневрировании среди каменных осыпей пригодилась система LaneWatch, транслирующая обстановку по правому борту на экран торпедо.

 
Источник: www.autocentre.ua
Отправить другу | Распечатать
Официальный дилер Honda в Харькове Альфа Моторз © 2006-2017
Дизайн и создание сайта AlphaStudio
 
61013, Украина, Харьков,
ул. Шевченко, 67

+38 (057) 704 10 22
+38 (057) 704 10 23

info@honda.kh.ua
alfa_motors@Honda.kh.ua
    Rambler's Top100